Подушка ДВС для Hummer H3
с бесплатной доставкой в Волгоград, Волжский, Камышин
Купить подушку ДВС на Hummer H3 (Хаммер Н3) в Волгограде, Волжском, Камышине:
Товар в наличии по состоянию на 27.04.2025 17:36:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Подушка крепления двигателя | Hummer H3 2005 - 2010 |
2008; Бензин; 5.3; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Подушка крепления двигателя | Hummer H3 2005 - 2010 |
2008; Бензин; 5.3; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Подушка крепления двигателя | Hummer H3 2005 - 2010 |
2010; Бензин; 3.7; i; Джип (5 дв.); ; Полный
OEM:
15236456
|
|
||
Технические характеристики подушки ДВС:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2010 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 3.7, 5.3 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Тип привода: | Полный |
OEM-номера: | 15236456 |
Цена: 3630 руб.
от 3430 до 4020 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hummer H3
Ищете подушку ДВС?
Подберём и доставим запчасти для а/м Н3 Н3
в Волгоград, Волжский, Камышин
в Волгоград, Волжский, Камышин
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hummer, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hummer в Санкт-Петербурге и Волгограде, Волжском, Камышине работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hummer H3 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хаммер Н3 Н3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Волгограде, Волжском, Камышине.
А также доставка по территории Волгоградской области, в такие города как Волгоград, Волжский, Камышин, Михайловка, Урюпинск, Фролово, Котельниково, Калач-на-Дону, Городище
А также доставка по территории Волгоградской области, в такие города как Волгоград, Волжский, Камышин, Михайловка, Урюпинск, Фролово, Котельниково, Калач-на-Дону, Городище
История вопросов по Подушка крепления двигателя на Hummer H3:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2005 | подушка крепления двигателя | |||
Ханты-Мансийск | 2007 | 15925796, Правая | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hummer,
позвоните по телефону +7 844 296-22-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Ребята работают отлично, заказ прибыл в пунк выдачи в обещанные сроки, позвонили сообщили о прибытии. Товар полностью соответствует фотографии на сайте. Я доволен, советую.
FINNAUTO
Hummer H3
Спасибо за работу все отлично, заказывал несколько запчастей на свое авто ребята справляются на 5, молодцы. Огромное спасибо Павлу Иванову моему менеджеру. Пусть начальство премию выпишут что ли. Удачи. Рекомендую.
Спасибо за работу все отлично, заказывал несколько запчастей на свое авто ребята справляются на 5, молодцы. Огромное спасибо Павлу Иванову моему менеджеру. Пусть начальство премию выпишут что ли. Удачи. Рекомендую.
Не выше 2.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Здравствуйте, Сергей . Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.