Купить подушку безопасности (прочее)
на Renault с бесплатной доставкой
в Волгоград, Волжский, Камышин
Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим подушку безопасности (прочее)
для Renault в Волгоград, Волжский, Камышин
для Renault в Волгоград, Волжский, Камышин
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Волгограде, Волжском, Камышине работают только профессионалы.
Если вы ищете подушку безопасности (прочее) на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные подушки безопасности (прочее),
пункт выдачи заказов в Волгограде, Волжском, Камышине.
Купить подушку безопасности (прочее) для Renault в Волгограде, Волжском, Камышине:
Мы продаём только оригинальные контрактные подушки безопасности (прочее) для а/м Renault.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России,
в Волгограде, Волжском, Камышине по адресу ул. Авторемонтная, 11В расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Волгограде, Волжском, Камышине — 30 дней.
А также доставка по территории Волгоградской области, в такие города как Волгоград, Волжский, Камышин, Михайловка, Урюпинск, Фролово, Котельниково, Калач-на-Дону, Городище
А также доставка по территории Волгоградской области, в такие города как Волгоград, Волжский, Камышин, Михайловка, Урюпинск, Фролово, Котельниково, Калач-на-Дону, Городище
Подушка безопасности (прочее) б/у
на Renault в Волгограде, Волжском, Камышине
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные подушки безопасности (прочее) Рено, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Волгоград!
А также доставка по территории Волгоградской области, в такие города как Волгоград, Волжский, Камышин, Михайловка, Урюпинск, Фролово, Котельниково, Калач-на-Дону, Городище
А также доставка по территории Волгоградской области, в такие города как Волгоград, Волжский, Камышин, Михайловка, Урюпинск, Фролово, Котельниково, Калач-на-Дону, Городище
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 844 296-22-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Деталь получил.Большое спасибо! Деталь проверили, деталь в рабочем состояние подошла .Теперь буду покупать только у вас...
Заявка #437780
Все отлично. Быстро работают, скинул номер детали сразу подобрали и скинули счет на оплату. Абс шла неделю. Визуально дефектов нет. Поставлю на машину отпишусь о работоспособности. Оценка пять звезд
Заявка #429252
Уже неоднократно заказывали на этом сайте,цены и выбор приятно удивили,ни разу не было каких-то проблем или недоразумений,менеджеры очень отзывчивые и вежливые .В общем очень положительные впечатления ,очень рекомендую!
Заявка #307682
Все быстро, оперативно и самые адекватные цены.
Заявка #696907
Быстро.нареканий по качеству деталей нет.спасибо.молодцы
Спасибо за Ваш отзыв. Было приятно с Вами сотрудничать!
Заявка #516842
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520
Заказал депферный шкиф коленвала, пришел забирать, по виду не похож, сотрудники объяснили что исполнение может быть разное, главное чтобы диаметр совподал. Забрал, подешел. Большое спасибо!!!
Заявка #337548
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании. Когда я искал двигатель к своему автомобилю, я разослал заявки в 10 компаний, получил шесть предложений, в том числе от вашей компании. Отзыв от вас был третьим по счету. Менеджеры оперативно связывались со мной, отвечали на мои вопросы. Двигатель получил в установленные сроки.
К настоящему моменту мотор установили на машину. Однако, имеется значительная течь и расход масла. Автосервис точно установить причину течи масла не может, т.к. двигатель открывать нельзя. Есть подозрение, что текут сальники распредвалов, и масло попадает на ремень ГРМ, что в свою очередь приведет к его разрыву. Скажите, как можно оформить гарантийный возврат двигателя?
С уважением, Стрелков Андрей.
К настоящему моменту мотор установили на машину. Однако, имеется значительная течь и расход масла. Автосервис точно установить причину течи масла не может, т.к. двигатель открывать нельзя. Есть подозрение, что текут сальники распредвалов, и масло попадает на ремень ГРМ, что в свою очередь приведет к его разрыву. Скажите, как можно оформить гарантийный возврат двигателя?
С уважением, Стрелков Андрей.
Добрый день! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для выяснения ситуации.
Поставил "4", т.к. крайне редко ставлю высшие оценки. Всегда бывает кто-то лучше.
Заявка #144993
Работа на высоком уровне.Понравилось общение с менеджером и быстрая доставка!Спасибо!!!
Заявка #486306
Добрый день финнавто. Делал заказ уже не первый раз. Меня все устраивает! Молодцы так держать! /Александр/
Заявка #649819
Renault Laguna III | 2011 | Водителя с сиденья |
Renault Laguna III | 2011 | левая |
Renault Megane II | 2009 | 80415023 |
Renault Megane II | 2009 | N80415025 |
Renault Megane II | 2008 | Подушка безопасности в селение водителя левая |
Renault Megane II | 2007 | в крышу левая |